Сервис диагностики подвески и ходовой в Калининграде
В любой машине проведение ремонта передней подвески осуществляется очень часто. Это происходит по той причине, что нагрузка на составляющие этой подвески при торможении, поворота, является значительной. Кроме того, в передней части транспортного средства располагаются главные узлы управления. По этой причине сервис подвески, который предлагается в нашем автосервисе Калининграда, необходимо проводить регулярно.
Периодичность осуществления диагностики
Следует помнить, что различные марки, модели автомобилей обладают различными особенностями подвески. По этой причине, при знании общих принципов проведения ремонта подвески, лучше всего доверить эту работу профессионалам. И в нашей мастерской работают специалисты, обладающие значительным опытом работы в данной сфере, за счет чего гарантируется достижения лучшего результата за максимально короткий промежуток времени.
Периодичность осуществления диагностики подвески транспортного средства для конкретной машины разная. В данном случае все зависит от ряда факторов:
- новое или с пробегом авто;
- условия его эксплуатации;
- характер вождения.
Если транспортное средство новое, то диагностика, преимущественно, осуществляется после обкатки. Если машина с пробегом, то диагностика подвески авто в данном случае будет зависеть от его характеристик, указывающих на наличие поломок.
В нашей автомастерской проведение диагностики подвески – одна из основных составляющей осуществления диагностики ходовой авто. При проведении работы наш мастер изначально производит осмотр всех составляющих и узлов на наличие каких-либо деформаций и повреждений. Кроме того, наш специалист осматривает и проверяет функционирование амортизаторов.
Именно по этой причине диагностика ходовой части в Калининграде в нашей мастерской пользуется значительной популярностью, так как у нас все мероприятия проводятся профессионалами с использованием современного оборудования, за счет чего обеспечивается высочайшее качество всей работы.
Значимые моменты
Каждому авто владельцу нужно помнить, что кроме передней подвески есть также задняя, которая также должна периодически подвергаться проверке. По этой причине диагностика передней подвески должна проводиться с диагностикой задней.
В нашей автомастерской диагностика осуществляется 2 способами: посредством люфт-детектора и акустическим способом.
Диагностика первым способом проводится в том случае, когда авто начинает вести себя не характерно на трассе, гуляет, возникают постукивания. Суть данного мероприятия состоит в том, что авто размещается на платформе, которая полностью имитирует не ровную трассу. Все это производится в динамике. В ходе такой диагностики происходит выявление всех люфтов на различных деталях.
Суть акустического способа заключается в том, что здесь применяется 4 датчика, которые входят в состав прибора с одним блоком управления. Датчики фиксируются на подвеске, а блок устанавливается в салоне авто. Машина должна пребывать в движении. Именно при движении датчиками осуществляется фиксация всех возникающих шумов.