Кузовной ремонт автомобиля с покраской или без покраски
Алгоритм действий кузовного ремонта
Досконально определить стоимость ремонта и покраски кузова вашего автомобиля по телефону невозможно. В зависимости от удара, деформации подвергаются не только детали кузова, но также несущие элементы, элементы подвески, управления и многое другое.
На первом этапе, мастер-приёмщик осматривает повреждения автомобиля органолептическим способом, и всегда предупреждает клиента о возможно скрытых дефектах. Только при детальном осмотре и разборке поврежденных элементов кузова, могут открыться скрытые дефекты.
После осмотра и составления предварительной калькуляции, можно будет определить – что необходимо купить, а что ремонтировать, ремонтировать без покраски или с покраской. Но, даже при необходимости покупки деталей для ремонта кузова можно сэкономить. Мы можем вам в этом помочь!
Процесс обслуживания автомобилей клиентов при полном кузовном ремонте является длительным и трудоемким. Четкое и последовательное выполнение всех действий разработанного алгоритма, позволяет снизить трудоемкость процесса обслуживания и сократить время, в течение которого вы не имеете возможности пользоваться автомобилем.
Давайте рассмотрим ремонт вашего автомобиля поэтапно:
Этап1.
Осмотр автомобиля и калькуляция ущерба. Начальный этап работы с Вашим автомобилем. После осмотра автомобиля грамотным специалистом по оценке восстановительной стоимости, Вы будете иметь полное представление об объёме и стоимости работ причиненного ущерба.
Этап 2.
Приобретение запасных частей. После осмотра автомобиля, составления калькуляции расходов и процессов согласования, наступает момент заказа запасных частей для его ремонта. Как только мы их получаем, мы приглашаем вас на обслуживание. Если автомобиль не имеет возможности передвигаться своим ходом, то мы составляем акт приема-передачи, оговариваем сроки и оставляем автомобиль на хранение, до получения запасных частей.
Этап 3.
Приём автомобиля. Прием автомобилей в ремонт осуществляется нашими профессиональными мастерами-приемщиками. Прием автомобиля оформляется актом приема-передачи. Мастер-приемщик совместно с вами осматривает ваш автомобиль, фиксирует в акте все повреждения, показания на щитке приборов, комплектацию. Согласовывает с вами дополнительные затраты, если они потребуются. Чтобы избежать загрязнения салона, на водительское кресло, рулевую колонку и рычаг переключения скоростей мастер-приемщик одевает специальные защитные чехлы, и ваш автомобиль перемещают в кузовной цех. Сроки ремонта назначает мастер-приемщик. Мастер-приемщик ведет постоянный контроль за выполнением работ, получая информацию от исполнителя работ.
Этап 4.
Арматурные работы (разборка). После приема автомобиля производится разборка деталей кузова подвергающихся ремонту или замене. Затем производится мойка разобранного кузова. Мойка необходима для того, чтобы сбить высохшую грязь под панелями кузова, которые демонтировали арматурщики, и предотвратить ее попадание в окрасочные камеры. Во-вторых, это возможность увидеть дефекты кузова под демонтированными панелями.
Этап 5.
Кузовной ремонт и малярные работы (ремонт, покраска). При выполнении кузовного ремонта, салон вашего автомобиля защищают от попадания пыли, грязи и окалины в результате сварочных работ. Закрывают при ремонте окна, двери. Требования при малярных работах на автомобиле схожи с требованиями при выполнении кузовных работ. Главное, чтобы чистый и не замызганный после ремонта салон, радовал клиента при получении автомобиля. Для того, чтобы обеспечить лучшее цветосовпадение деталей кузова, рекомендуется осуществить переходы с одной детали на другую. Этот момент дополнительной работы оговаривается всегда с клиентом.
После покрасочных работ происходит сборка элементов кузова, а затем полировка лакокрасочного покрытия. После полной сборки и полировки, мастер проверяет качество и комплектность сборки, покраски, цветосовпадения окрашенных панелей кузова, работу ручек открывания замков дверей, зазоры установленных элементов кузова.
Этап 6.
Контроль качества. После мойки вашего автомобиля мастер-приемщик тщательно осматривает автомобиль, уделяет особое внимание тем местам, которые подвергались ремонту. После того, как мастер-приемщик даст добро о прохождении контроля качества и автомобиль можно отдавать клиенту, вам позвонят и пригласят на выдачу.
Этап 7.
Выдача автомобиля. Выдача автомобиля производится в присутствии мастера-приемщика на территории автосервиса. Клиенту выдается на руки заказ-наряд в котором отражены все производимые работы, цена работ и запасных частей, гарантия.
Всего Вам доброго! Не падайте духом, где попало! Мы поможем Вам и Вашему железному коню!
Градация ремонта:1- ремонт (повреждение на площади не более 20%) 2-ремонт (повреждение на площади не более 50 %) 3-ремонт (повреждение на площади более 50%, сварка, разрывы) |
Отзыв: | Вячеслав Волков |
|
Сбил на Opel Corsa D, рано утром кабана, Передний бампер получил 3 трещины, 1загиб и 2 отлома + крепление фары и разломана рамка номерного знака. Привёз им машину в 12 часов дня и в 17 часов следуещего дня забрал, бампер как новый, покрашен идеально и в цвет точно, машина чистая и даже ничего не пропало из машины. Машина помыта и рамка номера в подарок. Был удивлён, что всё в оговоренные сроки и оговоренную стоимость. Остался доволен, рекомендую этот сервис по кузовному ремонту в Калининграде!
|
Официальный ответ компании «ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА» |
|
Спасибо Вам за хороший отзыв. Нам очень приятно слышать положительные отзывы о нашей работе.
|
Отзыв: | Ольга Белова |
Ваш Сервис посоветовали в страховой . Огромное спасибо. Свою БМВ пригнала после аварии в Калининграде,честно сказать думала, что после ремонта придется продавать, но когда приехала забирать, мою "девочку" было не узнать. Она выглядела просто супер, красотка. Ребята не только восстановили мне машинку, но и полностью отполировали. Ребята - просто СУПЕР!!!!! Теперь о продаже не может быть и речи. Спасибо еще раз..... |
|
Официальный ответ компании «ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА» |
|
Здравствуйте Ольга! Помним Вашу обворожительную улыбку.Спасибо, за тёплые слова!Нам очень приятно! В ноябре у нас скидки на полировку кузова полиролью Вody Glass Guard - на основе жидкого стекла от компании Willson, занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии. |
Фото автомобиля после аварии